Гослото 6 из 45 / Реклама лотереи на тв

ТВ-лотерея

Тип и формат лотерейных билетов обычно связаны с тем, что предлагается клиенту в призовой собственности.

Рассмотреть некоторые варианты и выполнить определенную классификацию печатной продукции этого типа.

1. Быстро развивающиеся лотерейные билеты, то есть не просите игрока накапливать билеты.

Скретч-карта - мгновенная лотерея

Этот тип билетов недавно начал набирать популярность.

Здесь приз или его отсутствие определяется методом очистки от защитного слоя обозначенного поля. Преимущество внедрения такой системы дизайна в том, что номинальная стоимость приза может быть разной - от напитка в баре до суммы в валюте, и клиенту не нужно ждать определенного дня или времени, чтобы удовлетворить свое любопытство [ 15].

Система выдачи таких билетов может быть сделана на приеме - для всех, кто входит, или для удачной композиции на столах, или снесена на землю, или в качестве поощрения в данный момент времени - для всех игроков. Этот ход имеет очень значительный психологический фон, потому что игроку необходим основной процесс игры, и даже если у него больше нет средств для игры, ему предоставляется возможность продолжить игровой процесс.

Как правило, размер билета небольшой (10х5 см); При оформлении, помимо поля «скрыч», необходимо учитывать поле для номера билета (напечатанное типографским шрифтом), необходимое для ведения записей. Если в нулевом поле есть несколько призов, необходимо определить точное количество валютных призов, распределяемых за день, для правильного возврата в эти бюджетные дни. Желательно указать на билете, что его владелец может выиграть. Варианты: пожелание удачи, напиток в баре, ужин в ресторане (если в учреждении есть данный аппарат), подарочные или валютные призы разных размеров. В информацию, которая присутствует в билете, также можно вставить новости о других соревнованиях или акциях, проводимых в институте. Стоимость билетов на скейтч в зависимости от тиража составляет около 1 у.е. за голову, и время изготовления огромно, если обычные билеты идут от 2 недель и выше, поэтому необходимо ожидать введения таких билетов [8]. , п. 120].

Билет на ежедневные / ночные выплаты

Обычно отпускается всем, кто входит в казино. Идея выдачи таких билетов заключается в том, что игрок, пришедший в казино в надежде на что-то выиграть в течение дня, провел огромное количество времени в заведении, ожидая вечерней лотереи. Билет среднего размера, примерно 15-20 см на 5-6 см, состоит из 2 частей, прерываемых перфорацией (пауза), одна из которых опущена в барабан для лотереи, а вторая остается у владельца. Если система регистрации воспринимается казино, то, кроме поля номера билета, поле для регистрационного номера игрока (написанное вручную) находится рядом с соответствующим, как и поле с датой розыгрыша с тех пор. Корни билетов были взяты из лотереи и уничтожены. Кроме того, эти три поля должны быть на обеих половинах билета. На лицевой стороне билета обычно написано, что это билет на ежедневный розыгрыш, указан призовой фонд, расположен логотип казино. А на обороте уместно обозначить правила, чтобы избежать появления спорных моментов.

Существуют разные варианты правил.

1. Билеты на дизайн оформляются в соответствии с правилами, установленными в казино.

2. Без регистрационного номера игрока билет не реален.

3. Билет недействителен:

- в случае нарушения целостности билета или его порчи;

- с нарушением правил игры;

- если в билете есть исправление.

4. В случае возникновения спорных вопросов решение операторов казино является окончательным.

1. Без регистрационного номера игрока билет не является действительным.

2. Присутствие владельца на ралли обязательно.

3. После розыгрыша билеты на игру не принимаются.

4. Передача билета другому лицу запрещена.

5. За дополнительной информацией обращайтесь к работникам казино.

Проверить выдачу дневных билетов несложно, поскольку количество назначенных клиенту билетов соответствует количеству гостей в день. Тираж тиража 1000 билетов с перфорацией пронумерован, когда объем двусторонней цветной печати составляет около 200 куб. (в зависимости от свойств карты и количества цветов). Если печать билета выполняется на бумаге со специальной защитой от подделок (как в случае с государственным образцом лотерейного билета), то это обходится дороже.

Еще один тип ежедневной лотереи - турнир.

В этом варианте билет выглядит следующим образом. Размер меньше среднего, то есть 10-15 см на 4-5 см, без перфорации. Для выдачи турнирных купонов также установлены правила: для бонус-трека (например, 2000 кредитов для тех, кто поел, и несколько вариантов успешных песен на столах), выдается купон. Игрок, который собирает огромное количество купонов в день, в определенное время (при суммировании результатов) становится фаворитом, за что получает главный приз. Специальная доска или доска подходит для проведения турнира, где размещены плоды игроков. Проведение такого турнира может стимулировать игроков к более рискованной игре и соревноваться друг с другом.

Такой ежедневный турнир можно просто преобразовать в еженедельный, увеличив сумму приза для фаворита недели

Логотип и сумма приза размещаются на передней части купона, записываются краткие правила турнира (на которые он был выпущен), срок его действия, а также допускается, что купон не может быть передан другому человек (этот момент важнее). Номер билета (типографский метод) и регистрационный номер игрока, а также дата выдачи билета (от руки).

2. Билеты на еженедельные и ежемесячные лотереи

По своим размерам и принципам ввода информации они похожи на ежедневные / еженедельные розыгрыши, принимая во внимание, что сумма выигрыша огромна или что приз - не валюта, а приз. При заказе таких билетов целесообразно учитывать, помимо времени производства, период распространения (один месяц или более месяцев) и следить за интенсивностью распространения, чтобы срочно перепечатывать их в варианте их нехватки.

На действительном билете правильно указать:

Приз за игровой приз: _____ руб.

Дата: _____ 2005 г. в 21.00

Также необходимо донести до гостей следующую информацию:

1. Пригласительные билеты на участие в розыгрыше раздаются бесплатно и только гостям зала. Выдача пригласительных билетов продлится с ____ по _____ 2005 года.

2. Представление пригласительных билетов для гостей производится кассиром (или оператором) заведения по цене 1 билета на выигрыш / проигрыш в размере _______ (определенное количество кредитов на игровых автоматах и ​​определенные композиции или ставки за игровыми столами).

3. Билеты являются обязанностью владельцев до начала розыгрыша.

4. Пригласительные билеты имеют неповторяющуюся нумерацию, содержат дату розыгрыша и момент его начала.

5. В день провозглашения все гости зала, имеющие в руках билеты и желающие принять участие в играх, опускают съемную часть билета в барабан лотереи. (Эта функция может выполняться каждый день).

6. Присутствие владельца билета во время игры в обязательном порядке.

7. Владельцем приза может быть только тот, кто подарил 2 половину билета.

8. Гости комнаты, которые не успели опустить свои билеты на лотерейный автомат до того, как организатор объявит об окончании своего допуска, не могут играть эту роль.

При разработке маркетинговых материалов для конкретной акции необходимо придерживаться стиля. Основная творческая идея состоит в том, чтобы пройти через группу во всех маркетинговых материалах, билетах, рекламных плакатах, листовках для распространения на улицах, рекламных щитах, баннерах и т.д.

С развитием и доступностью цифровых технологий легко подделать хотя бы некоторые печатные продукты. Чтобы избежать этого, многие игорные заведения, помимо стандартной нумерации, также вводят регистрационный номер в билет, который адаптируется вручную или печатается специально перед выдачей клиенту, а номер вводится в специальной книге.

Для мгновенных розыгрышей это может быть изготовление билетов с нулевым уровнем (англ. Scratch, scratch, wash). Билеты с призами печатаются обычным офсетным способом, после чего на окно наносится специальный защитный лак с помощью шёлкографии.

Лучший способ печати коротких серий (до 1000 шт.) - цифровая печать. Функциональность печати современных цифровых устройств на самом деле не уступает классическому смещению; Более того, этот метод печати более оперативен: тираж билетов можно оформить за 1-2 дня. Для больших тиражей метод офсетной печати остается постоянным, время создания 10 000–30 000 копий составляет от 7 до 10 дней. Но при выборе предпринимателя следует быть осторожным, так как компании, специализирующиеся на печати билетов, можно по пальцам пересчитать. В непрофильных типографиях эта ошибка может возникать как дубликаты номеров билетов [11, с. 145].

Лотерейный билет - это документ, который удостоверяет соглашение с действующим федеральным законом, право играть роль лотереи и служит для оформления договора организатора мертвой лотереи с участником лотереи. Лотерейный билет является контрафактной печатной продукцией (Федеральный закон «О лотереях», ст.2, п.5).

Федеральный закон «О лотереях» Статья 12. Требования к лотерейным билетам.

I. В лотерейных билетах могут содержаться следующие реквизиты:

1) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;

2) наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на проведение лотереи, муниципальный регистрационный номер регистрационный номер общероссийской лотереи или региональной лотереи или государственной лотереи;

3) название лотереи;

4) номер лотерейного билета;

5) наименование организатора лотереи и его контактный телефон;

6) извлеченные из критериев лотереи, достаточные для формирования соответствующей лотереи участника лотереи, метод определения выигрыша, сумма выигрыша и порядок его получения;

7) размер призового фонда лотереи (в процентах от лотереи), кроме рекламных лотерейных билетов;

8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена одной ставки (цена небольшого игрового состава), за исключением лотерейных билетов для рекламной лотереи;

9) дата и место призового фонда лотереи, а также даты и источники публикации официальных результатов лотереи (для лотерей и рекламных лотерей);

10) информация о месте и времени получения выигрыша.

II. Записи в лотерейных билетах должны быть сделаны на русском языке, по усмотрению организаторов лотереи, в дополнение к общим языкам республик в пределах Российской Федерации, и по усмотрению международных организаторов лотереи, а также на иностранных языках. Это требование не распространяется на символы зарегистрированных товарных знаков, игровые бренды, маркировку лотерейного билета.

III. Стоимость лотерейного билета, сумма выигрыша и цена выигрыша в натуральной форме определяются в валюте Российской Федерации.

Реклама лотереи основана на опасности игр, ставка не подходит:

· по решению несовершеннолетних;

· использование видов несовершеннолетних;

· напоминает, что роль в лотереях, основанная на опасности игр и ставок, представляет собой метод заработка (заработка) или решения проблем с деньгами;

· содержать утверждения, которые ставят под угрозу возможность выиграть или снизить степень риска;

· содержат свидетельства о достижениях побежденных людей, которые фактически не получили его.

Реклама игр, основанных на опасности, даже ставки не принимаются:

· содержать обвинения в том, что роль в играх и ставках на основе рисков важна для общественного, профессионального, спортивного или личного успеха;

· осудить воздержание от участия в играх и пари;

· помните гарантированную победу;

· распространяется по радио и телевидению с 7 до 22 по местному времени;

· распространяться на печатных носителях, предназначенных для несовершеннолетних, радио и передачах, аудио- и видеопродукции, а также во время их кино- и видеоуслуг;

· распространены с внедрением технических средств мерного территориального распределения (маркетинговых структур);

· распространяется в образовательных, образовательных и оздоровительных учреждениях (организациях).

Требования True Fri применяются соответственно к рекламе организатора лотереи в зависимости от опасности игры, организации ставок и позиций лотереи в зависимости от опасности азартных игр, соли для ставок (казино, казино, азартных игр) и т.д.). р.), если такая реклама связана с лотереей, играми, ставками.

В лотерее, основанной на опасности игры или пари, должно быть указано:

· время проведения лотереи, игры или ставки;

· общедоступный источник информации об организаторе лотереи, играх или ставках, правилах их проведения, количестве призов (выигрышей, призов), а также времени, месте и порядке получения.

Вывод: при рекламе лотереи необходимо соблюдать требования, установленные федеральным законом «О лотереях», а также правильно использовать графические средства для повышения эффективности рекламы.

Лотерея 3 из 16
Анонс тиражей жилищной лотереи
Сайт лотереи столото официальный
Как оплатить налог с выигрыша в лотерею
Результаты розыгрыша лотереи green card