Жилищная лотерея / Рапид лотерея отзывы

Обзоры Skoda Rapid (2018-2019)

На этой странице представлен список последних (новых) отзывов владельцев Skoda Rapid (2018-2019), в которых описаны преимущества и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ранней весной это будет мягкий год, так как я стал владельцем Rapid. У меня есть комплектация с 110-сильным двигателем и механической коробкой передач. Я не могу крестить эту машину, хорошей или плохой. Частный «госслужащий» с множеством достоинств и недостатков.

Я не буду прятаться, мне очень понравилась его внешность. Выглядит строго и лаконично. И кузов лифтбэк более практичный, чем седан. Возможно, это одна из главных предпосылок для покупки.

Комната, на удивление, оказалась довольно просторной. Однако стулья меня беспокоят. Дело в том, что они здесь очень жесткие и неуклюжие. Отрегулируйте высоту водительского сиденья, хотя есть, но от этого мало толкового. В общем, в дальних поездках спина устает.
Но мне понравился "пончик". Есть «приливы» под правой рукояткой. Краткие и понятные устройства. Все клавиши размещены на своих местах и ​​прекрасно нажаты.
Также меня приятно удивило полное отсутствие «сверчков» в салоне.

Просторный багажник. Место прекрасно организовано. Эта пятая дверь дает вам возможность перевозить громоздкие грузы.

Видимость оставляет желать лучшего. Единственное удовольствие состоит в том, что парковочное оборудование предоставляется в моем пакете. Если нет, то задний бампер сморщился бы надолго.

Подвеска умеренно жесткая. Мелкие трещины и выбоины отлично фильтруют. Но звукоизоляция здесь недостаточно хороша, поэтому «шишки» передаются в комнату.

Мощности двигателя хватает для моих глаз. С динамикой Skoda Rapid все в порядке. В то же время он движется измеренно и уверенно даже на высоких скоростях (разогнан до 160 км / ч) Расход топлива, конечно, отличается от установленного, но все же относительно невелик. 8 литров в среднем ..

Я не жалею о своем собственном выборе. То, что я хотел, я получил в результате. Дешевые и практичные автомобили. К счастью, серьезных поломок не было, как и должно быть, это тоже надежно.

Самое неприятное, что дешевая и недорогая модель Rapid пытается позиционировать себя как машину более крупного класса.
Но это только делает его более несчастным.

Основные преимущества собственного евро автомобиля Skoda: право собственности и доступность. Корейцы и китайцы более добросовестны.

О, это не обязательно! С корейцами быстро не сравнить.
В чешско-германском концерне все лучше и тщательнее.

Skoda Rapid - первая машина, которую я купил не у себя, а у дилера. Варианты амбиций (плюс пакет Black Edition). Двигатель хороший - 1.4 TSI, 125 сил. Коробка передач - 7-DSG. Я заплатил 996 000 рублей.

Команда неплохая. Есть климат, многоколесная кожа, спортивные сидения и задний парктроник. Отсутствует только камера, но оказалось, что ее нельзя разместить отдельно. Но он получил хорошую сигнализацию с автоматическим запуском.

2 недели травмировать 600 км. Пробег маленький, потому что все это время я ехал в основном по городу (я был только дважды на трассе).

Двигатель много. Если вам нужно быстро разогнаться, нажмите на акселератор, и машина выстрелит. Единственное, что педаль сама по себе тугая. Я надеюсь, что это развивается во время операции.

Коробка работает очень хорошо, жаловаться грех. Сколько водителей, ни пинков, ни хитов. Что будет дальше, посмотрим.

Теперь за счет. В городе, учитывая пробки, получается, что кое-где есть 7,5 литров на 100 км. На трассе тот же ПК показал 5,5 л. Лично я более чем доволен этими цифрами.

Сиденья хорошие, с очень хорошей боковой поддержкой. Так скажи, сиди как в перчатке. Да и руль очень хороший, его можно регулировать как по высоте, так и в полете.

Боковые зеркала хоть и маленькие, но в них видно все, что нужно. Стойки не очень мощные и ревизия не мешает.

Кстати, стандартная музыка оказалась довольно хорошей. Уведомления о флешках. Файлы в папках - тоже. Радио ловит очень хорошо. Кроме того, есть блютус (в любой момент можно подключить телефон).

Дмитрий, и, возможно, было бы лучше, если бы эти фонды купили Octavia 1.6 Manual Тогда этого было бы достаточно для кондиционера, сидений с подогревом, SWING, цвета металлик ... Кроме того, у Octavia просторный салон, большой клиренс, мягкие дверные колена и мягкие пластиковые торпеды.

Хотя вы можете подумать об этом, потому что у вашей машины более богатая команда, более прогрессивный и сильный двигатель.

В любой версии Skoda это не очень плохая машина, а также надежная, с крепким кузовом. В любой версии я убежден, что многие одобрят свой выбор.

С декабря 2017 года я путешествую в Rapid'e - 17 г / в, Style (допы). Сначала я хотел взять с 1.4 и DSG, но в итоге выбор пал на 1.6 и АКПП, о которых, в принципе, я не жалею, хотя пробег вот-вот превысит 9000 км.

Итак, комплектация коробки с двигателем в целом более чем удовлетворительная, автомобиль не очень быстрый, но мне хватает динамики, потому что я езжу в целом спокойно.
Однако есть один аспект: двигатель ест масло. Более 9 000 км пробега «влезло в трубу» около 1 литра. Если честно, сначала я немного волновался, но последний обнаружил, что это характерно для дизайна: со временем, похоже, это должно было произойти.

по расходу В городе, при моем стиле вождения, в среднем 8 литров на 100 км, на трассе - 6 литров.

Подвеска для любого вентилятора. Да, а / м отлично рулится и ездит по очереди, но, например, мне бы хотелось, чтобы оно было ровнее, вы знаете, какие у нас дороги.

багажник естественно отличный. Казалось бы, это тот самый седан, в котором крышка поднимается вместе со стеклом, но насколько это практично.

Но посадка не совсем удачная, но мой рост (1,9 м), а не сиденье, в этом быстрее. Да и во втором ряду удобнее сидеть вместе, чем трое: в центре есть тоннель (здесь он довольно большой).

Серьезных поломок не было, но как только он стал гарантийным, ключ по какой-либо причине не открывал / закрывал двери дистанционно. Проблема была решена, однако новый ключ ждал примерно 2 недели, его доставили из Чехии.

Я давно мечтал об иномарке в машине, но у меня все еще не было возможности купить ее. И вот, в феврале я наконец-то перешел с Гранты на Рапид - 2017 (т.е. рестайлинг), двигатель 1.6, авт. Коробка, в тоне-стиле (с зимними опциями). Откатал 5100 км.

Как:

- Большой зал. Когда я смотрел на Рапид снаружи, я не думал, что он такой просторный. При моем росте менее 180 см достаточно места для глаз.

- Посадка за рулем. Она действительно успешна. Вы чувствуете себя как дома на диване, нет признаков усталости.

- Подогрев сидений. Это большое преимущество как впереди, так и сзади: как показала практика, это очень необходимая функция, особенно с нашими морозами.

- Расход топлива. На трассе без несоответствий помещается в 6 литров, а изредка и в 5.8. В городе, однако, выходит 7,2 л, хотя это без пробок, с ними чуть больше.

- Автомат. Не смотря ни на что, и с этим, я не спорю, он может быть не самым быстрым (мне не с чем сравнивать), но после механики ты чувствуешь себя человеком!

Что мне не нравится:

- Лобовое стекло. Больно быть мягким: на нем есть царапины даже от дворников (точнее, от грязи дворников), хотя он довольно глубокий.

- Хруст в салоне. Я не скажу, что они действительно очень сильны, но в любом случае я бы хотел, чтобы они вообще не существовали.

- Запасные и эксплуатационные расходы. Они ощутимо выше, чем те же стипендии. С другой стороны, глупо жаловаться, он сам мечтал об иномарке. Я привыкаю к ​​этому равномерно ...

Rapid - средняя машина, но компенсация посредственности - выгодная машина.

Я купил автоматическую коробку передач 2017 года из коробки, я поехал из Волгограда в Витебск, что составляет 1550 км, израсходовав 85 л. односторонний бензин (скорость двигателя 2000 года составляет 100 км / ч на шестой передаче, он повышался только тогда, когда он шел впереди до 3500, быстрее не может быть - ограничения скорости и мерзкие дороги (рассчитан на «вертолеты президента» ") - расход масла в зависимости от двигателя двигателя.

Неудобные автокресла: устаешь через 4-5 часов.

Для этих средств обычные автомобили.

Rapid не выделяется ничем особенным в своей части экономичных автомобилей. Если это не слишком дорого, очень ценный ремонт и, возможно, самый ценный с точки зрения обслуживания.

На данный момент наименее распространенное оборудование из самых необходимых, с мощным двигателем 90 стоит более 800 тысяч рублей. Я ездил на экскурсию по Октавии, поздней А5 Октавии. Рапид не стоял рядом с ними.

В октябре этого года Рапид попробовал, захотел купить. По сравнению с прошлым Skoda. Дубовый салон. Экономия на всем, даже в переменную погоду, похожа на газовую плиту, как в старые времена. Дубовые пластиковые межкомнатные двери, даже прикосновения ткани нет. Передняя часть внешнего тела несколько узкая, как у Гранта. Hyundai и Rio выглядят прилично.

Я посмотрел на все это и не купил его. Это не стоит запрошенных денег. Не стоит того. Сотрудник частного государства, распиаренный

Я не понимаю, как кто-то ездит, но Rapid - хорошая машина.

За мой пост до 3 недель он пробежал около 700 км. Потребовалось 957 (хоккейный эдишн, плюс допа, 90 л.с., 1,6 мкп).

В общем, машина обычная, только для медленного разгона, даже по сравнению с моим предыдущим Fiat, проклятая многими специально для динамики (но разворачиваясь на 15 Нм против 155 Нм Шкодовского), и обгон был быстрее. А вообще можешь в шкоду бегать? Кто-то написал в обзоре, что после 3000 километров трасса начинает работать нормально. Ждать и смотреть.

Награды на дороге немного больше, чем у «Алки» (почему?), Хотя Albea - совершенно восхитительная машина за свой счет, долговечная и надежная. По крайней мере, я буду помнить только с самыми добрыми эмоциями, верно служил.

В июне «Рапиду» придется прыгнуть на «дальних» спасателей юга нашей родины, в некоторых местах около 3000 км. Посмотрим, как справиться. Алка отлично поработала ...

П.С.

Fiat имеет практичное заднее сиденье (515 л) с таким же багажником, полностью сложенное, образуя практически ровный пол с багажником. Быстро, к сожалению, это не так. Это подходит только для спины. Хотя это все еще гигантский багажник, а задняя часть места огромна в салоне. При моем росте 185 см я сижу за водительским сиденьем, тоже приспособленным для меня.

Да, и ура по пути, я уже должен был выбраться из большого количества снега после сильного снегопада пару недель назад (это не уникально на наших северных краях). Я остался без лопаты и без противоречий!

983 тираж русское лото
Лотерея английский перевод
Лотерея капитал как играть
Лотерея американский сериал
Белорусские лотереи суперлото проверить билет