Рапидо / Лотерея 1 класс

Математическое лото для учащихся 1-4 классов

Внеклассные занятия могут быть использованы в день недели в арифметике среди учащихся 1-4 классов. Эта игра основана на принципе настольной игры в лото. Каждый класс получает карточку (2х2), на которой написано: или знак U (что означает член команды), или число от 1 до 90 (зрители, болельщики) - только те числа, которые не доходят до игральных карт. с цветным табло или персонажем P (рабский помощник - 1 из класса) и символом C (Сюрприз). Когда все ребята встречаются в зале, участников приглашают на сцену за маленькими столиками (4 из которых - количество команд) (не более 5-6 от каждого класса). Они получают общую карту, на которой написаны цифры от 1 до 90, но они сохранены в поле цвета. После вступительного слова раба один из помощников протягивает бочку и громко набирает номер, команда, имеющая этот номер на карте, поднимает руку, обменивается цветом, на котором хранится номер, и раб читает Вопрос, соответствующий данному сектору (по цвету - тема) Предлагаю вам распространять вопросы о цвете для вас, кто интересуется моим развитием, без помощи других. Если команда отвечает на вопрос, она получает фишку и закрывает ее токеном; если они не отвечают, число пересекается с крестиком. Если помощник растягивает ствол, а команды не имеют этого номера, это означает, что один из зрителей имеет этот номер. Этот зритель встает, он отвечает на вопрос. Если его ответ правильный, зритель получает фишку, которую он может дать хотя бы некоторым командам, и этот жетон даст им дополнительное очко в конце игры при расчете правильных ответов. Только чип будет иметь другой цвет, чтобы точно понимать, на сколько вопросов ответила команда и сколько очков она получила. Команда закрывает всю карту быстрее. Зрители, которые раздавали свои фишки командам, также получают в конце игры небольшие призы за находчивость и сочувствие.

Свинец Добрый день! Сейчас мы участвуем в математическом лото, посвященном королеве всех наук. Арифметика - очень необходимая наука. Ни один человек не может обойтись без нее, независимо от возраста или профессии.
Управлять кораблями,
подняться в небо,
Необходимо понимать все,
Необходимо уметь!
В то же время
вы увидите
очень необходимое обучение.
Дети (вместе). Математики!
Почему корабли не садятся на мель,
Они проходят сквозь туман и метель вдоль курса?
Потому что, потому что
вы увидите,

Дети помогают капитанам (вместе). Математики!
Чтобы стать врачом, штурманом
или чтобы быть пилотом,
Прежде всего, вы должны понимать математику!
И в мире нет рабочих мест,
Вы заметите,
Везде, где нам нужно
Дети (вместе). Математики!

Да, по дороге к друзьям. Мой помощник достанет бочки, я позвоню по номеру, если этот номер есть на карточке команды, они получат задание. Управляемый - они закрывают номер токеном, чем быстрее закрываются все числа, тем быстрее они будут побеждены в нашей текущей игре.
И аудитория также получила номер: если ваш номер выйдет, у вас есть шанс помочь своей команде получить дополнительные очки. Ответь на вопрос - он указал на свою команду. Не отвечайте, как это будет раздражать, игра продолжается. А для ребят, которые получили карточки с буквой «С», я подготовил забавную игру внимательности.

Вперед. Игра началась.
Вопросы аудитории:
1. Сколько там пальцев? (5)
2. Сколько букв в русском алфавите? (33)
3. Сколько букв в слове «школа»? (5)
4. Сколько слогов в слове "Буратино"? (4)
5. Сколько стоит день в неделю? (7)
6. Сколько страниц имеет шестиугольник? (6)
7. Сколько из 10 в числе «18»? (1)
8. Сколько пальцев на двух руках? (10)
9. Сколько слогов в слове «карандаш»? (3)
10. Сколько месяцев в году? (12)
11. Какое число 7 10-х?
12. Каков результат вычитания? (разница)
13. Как мне писать: математика, математика, арифметика, математика? (отображается на вкладках)
14. Что у кого-нибудь есть растения, слова и уравнения?
15. Какой математический закон, узнаваемый всеми из низших классов, стал популярной пословицей?
16. На какой машине четыре кольца? (audi)
17. Какие геометрические формы дружат с солнцем? (лучи)
18. Какие геометрические фигуры у нас во рту? (углы, угол рта)
19. Какие цифры пишут пилоты в небе? (8)
20. Какие числа носят люди? (костюм два, три)
21. Украсьте самую популярную картину Казимежа Малевича. («Черный квадрат»)
22. Что возникает в глазах уставшего человека? (Круги)
23. Какую форму имеют дорожные знаки? (Квадрат)
24. В какой форме запрещается использование дорожных знаков? (Круг)
25. Какая геометрическая фигура дала название некогда популярному танцу КАДРИЛ? (Квадрат: по-французски - cuadrille, танцуйте с четным числом танцевальных пар, расположенных одна над другой)
26. Какую математическую головоломку называют таблицей с числами? (Магический квадрат)
27. Девушка записала число 85. Затем она вычеркнула 8. Насколько уменьшилось число? (До 80)
28. Когда два пассажира вышли из такси, половина пассажиров осталась. Сколько людей ехали на такси? (4)
29. На одной стороне яблок по 5 шкале, а на другой 4 груши. Что тяжелее: одно яблоко или одна груша? (груша)
30. Сумма трех последовательных чисел равна 12. Что это за числа? (3, 4, 5)
31. Маленький мальчик написал число 46. Он вычеркнул 6. Насколько уменьшилось число? (42)
32. В гирлянде новогодней елки попеременно появляются 11 розовых и зеленых лампочек. Первый свет розовый. Какого цвета последняя лампочка? (розовый)
33. Катя нарисовала 10 фигур, смешивая квадраты, треугольники, круги. Какие рисунки огромны? (квадраты)
34. Морковь весит 2 редиски. Что тяжелее: 3 моркови или 5 редисок? (три морковки)
35. Черепаха выползла из чаши на 5 метров, а затем на противоположный фронт, на 9 метров. Как далеко черепаха от чаши? (4 м)
36. Три листа бумаги, разрезанные на три части. Сколько штук получилось? (9)
37. Пять метров бревен были разрезаны на равные части, образуя 4 разреза. Как долго длилась часть? (1 м)
38. Моей сестре 8 лет, а ее брату 5 лет. Через сколько лет ваш брат будет одновременно с вашей сестрой? (3 года)
39. На одной полке 3 кассеты, а на другой - 4 кассеты огромные. Сколько лент нужно было заменить на первой полке, чтобы ленты на любой полке стали равными? (2)
40. Что тяжелее: кг порошка или кг железа?
41. Читайте: GOSP1 (хранится на карте)
42. HOL1A (хранится на карте)
43. BOR2: 2 O (хранится на карте)
44. PO2L (написано на карта) карта)
45 AK3SA (хранится на карте)
46. IIIKO (записано на карте)
47. PA5-2OT (хранится на карте)
48.? (Шесть минут Какое математическое определение ввел М. Ломоносов: Прямоугольник, квадрат, треугольник?
49. Какое математическое определение ввел М. Ломоносов: минус плюс плюс, равный
50. Две колбасы душат за 6 минут. Сколько времени будет приготовлено? восемь таких колбас)
51. Женщина приехала в Москву и познакомилась с тремя мужчинами. Каждый из них носил сумку, в каждой сумке - кошка. Сколько существ было отправлено в Москву? (Одна женщина)
52. Когда гусь на двух ногах, он весит четыре килограмма. Сколько весит гусь, когда он стоит на одной ноге? (4 кг)
53. Первого спросили, сколько у него детей. Он ответил: «У меня четверо братьев и сестер, и у каждого из них есть сестра». Сколько у него детей? (Пять)
54. Семь воробьев легли спать. Кити мгновенно ударила по мячу, схватила первую и уехала. Вот как опасно клевать! Сколько сейчас в саду? (Не один)
55. Сколько пальцев на руках у 4 мальчиков? (40)

Игра: это сюрприз - для парней, у которых есть знак C на карте. Они выходят и встают вокруг стула, где приз находится в пакете (в коробке). Тогда слушайте раба и, если вам повезет, они получат награду, если нет - это небольшое утешение.
Я рассказываю вам историю
Обычные четкие фразы.
Я просто скажу слово «три» -
Приз заберет его немедленно!

1) В какой-то момент мы поймали щуку.
Нарисовано и внутри
Видна мелкая рыба!
Не одно, а целые числа. 2!

2) Зима, снег, метель и метель,
Гил!
Мы создали кормушки с другом,
вместо одного, но всех. печь!

3) Мы собирали грибы летом.

Братья кричат ​​мне: «Смотри!
Мы отправили сюда маленькую семью!
И в ней есть грибы. 6!»

4) В какой-то момент поезд на станции
Нам пришлось ждать 3 часа!
Ну, вы не взяли приз, друзья,
, когда это было возможно!
(Ну, у вас есть награда, друзья, и вы взяли.
«Спасибо», вы должны сказать!)

56. Выросли 4 березы. На каждом - 4 отделения. 4 яблока на каждой ветке.
Сколько там яблок? ни первая
57. У животного две ноги за спиной, две ноги спереди, две ноги слева, две ноги справа. Сколько ног у этого животного? (4)
58. Что такое обратное умножение? Раскол
59. Наибольшее конкретное число.
60. Фигура ограничена кругами?
61. Сколько ног у божьей коровки?
62. Сколько цветов - радуга?
63. Сумма длины всех сторон фигуры?
64. Название инструмента рисования круга.
65. «Чтобы разбудить 1 человека, чтобы взять 1 петуха. Сколько человек должно взять петухов, чтобы разбудить 10 человек?» (1)
66. «Какие часы показывают правильное время два раза в день?» { } 67. «Отвлеченный мужчина вздремнул в 19:00, поставил будильник на 8 часов, чтобы встать утром. Сколько часов он спал? (1)

Любой номер задания является цветом темы вопроса. Например: все задания № 1 могут относиться к темам вопросов, размещенным на красноватом квадрате игровой карты, все вопросы № 2 - к синему квадрату ...

Вопросы 1-го этапа:

1. Что нужно знать -
Это не низко. Нет,
дым выходит из трубы.
Герои живут там вместе.
Для их примера мы все должны взять:
Мышь-норушка,
Лягушка,
Прыжок кролика,
Лисичка-сестра,
Верх - сероватая сторона,
Петух - золотой гребешок.
Сколько друзей у Теремо?
Угадай быстро! (6)

2. Какая геометрическая фигура имеет три угла? (треугольник)

Сколько за 2 недели? (14)
Что такое дополнительный символ? (плюс)
Сколько носов имеют 2 собаки? (2)

3. На столе было 4 стакана желе. Маша выпила 1 стакан желе и поставила стакан обратно на место. Сколько стаканов на столе? (4)

4. Какую геометрическую фигуру надевают (носили раньше) на голову крестьянина? (цилиндр)

5. C "K" - подходит для товаров

C "m" - к сумке
необходимо добавить

6. Используйте подсказки в скобках, чтобы угадать слова и имена геометрических фигур, которые соответствуют им.

FOR _ _ _ _ _ (Процесс заточки объектов)
FOR _ _ _ _ _ _ (Часть окна)
LAS _ _ _ _ _ (Птица)
KIS _ _ _ _ _ (Инструмент художника)

7. ЧИТАЙТЕ Хруст: W1 2X

Вопросы 2 класса

1. Грибники - мелкие животные
На опушке леса
Они начали друг друга
Кто и что нашел в лесу:
Зайчик - два белые грибы,
Белочка - два маховика,
Лосенок - два грибных гриба,
И еж - два волка.
Считайте быстрее
Все грибы у этих животных! (8)

2. Сколько орехов в пустом стакане? (вообще, стакан пуст)

Кто быстрее полетит к цветку: бабочка или гусеница? (бабочка, гусеница не может летать)
Сколько хвостов имеют семь китов? (7)
Осьминог имеет 8 ног. С 3 парами ног он крепко держит 3 дайверов. Сколько ног висело на осьминоге? (2)

3. Установите, что у вас есть 5 палочек. Сколько клубов у вас будет, если разбить их на две части? (7)

4. Дать герою сказочное имя от имени единицы длины? (Дюймовочка 2,5 см)

5. Я смягчен "l" - под землей,

Я камень и коричневый
и тверд - в вашей комнате
, и есть фигура в геометрии. Угольный угол

6. Используйте подсказки в скобках, чтобы угадать слова и имена геометрических фигур, которые соответствуют им.

_ _ _ _ b (ископаемое топливо)
THRE _ _ _ _ KA (Старый равномерный головной убор)
THRE _ _ _ _ NIK (геометрическая фигура)

7. Crumble READ: IIITON

Вопросы к 3 классу
1. Забавные люди играли в прятки:
Маша, Таня, Миша, Ваня,
Славик. Петр, Алексей.
Считайте всех детей! (7)

2. Сколько детей съели волка? (6)

Что такое наука о числах? (арифметика)
Сколько пальцев у четырех мальчиков? (40)
Сколько ушей 5 детей? (10)

3. Десять птиц сидели на заборе. 3 миски, 2 вороны, 2 бабочки улетели. Сколько птиц осталось? (6)

Если утка на одной ноге, она весит 3 кг. Сколько весит утка, если он стоит на двух ногах? (3)

4. В какой компании вы видите 100 баллов? (СТО)

5. Число, которое у меня меньше десяти.

Мне легко найти
для вас, но если я прикажу табличке стоять рядом с ним
, я буду всем: отцом, вами, дедушкой и матерью. Seven SevenI

6. Используйте подсказки в скобках, чтобы угадать слова и имена геометрических фигур, которые соответствуют им.

_ _ _ A (страна)

_ _ _ OK (спортивный приз)
_ _ _ RIK (Судовая комната)
_ _ _ AN (Река на Северном Кавказе)
I _ _ _ ОВИЧ (популярный телеведущий)

7. Раздавите ЧИТАЙТЕ: IV-I COTE

Вопросы к 4 классу:

1.

Дедушка Игнат сказал своему соседу:
- у нас есть сотни лет на ужин!
- Вы добавили 30 лет!
Мой сосед возражал.
Я прошу мальчиков посчитать,
Как долго жил дедушка Игнат? (70)

Двое детей под дубом

Они собрали 40 желудей.
Один собрал только 15.
А сколько еще детей? (25)

2. Рубль и другая книга были оплачены за книгу. Сколько стоит книга? (1 стр. 50 k)
Сколько раз минутная стрелка превосходит час за несколько дней? (24)
Сколько колец у олимпийского флага? (5)

3. На электронном будильнике на табло показаны цифры от 00 до 23 дней. Условие, сколько раз при отображении часов в днях (минуты не учитываются) используется число 1?

(РЕШЕНИЕ
Здесь вы должны установить дисплей электрических часов, который показывает 24 часа. Этот вид, номер 1 используется при отображении 1 часа, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 , 19, 21.
Я имею в виду, мы получаем последовательность из 12 чисел, но если мы посмотрим поближе, мы заметим: у нас есть два числа в наших числах, что в особенности 13 раз при отображении часа на будильнике в днях № 1. ОТВЕТ № 1 используется 13 раз.)

4. Помните ли вы города, названия которых взяты из цифр? (Семипалатинск, Пятигорск)

5. Я чувствую боль со мной

Перед лицом огромного преломления
«F» на «P» меняет скорость.
Затем он преобразуется в дополнительный символ.
6. Используйте подсказки в скобках, чтобы угадать слова и имена геометрических фигур, которые соответствуют им.
_ _ _INA (Тонкие длинные жетоны)
_ _ _NICK (Лучник древнего оружия)
C_ _ _AI (Инцидент)
PO_ _ _KA (Заработная плата)
ОТ _ _ _ ( Выбор особого типа энергии)
Y_ _ _ SCHENA (Изменитесь в лучшую сторону)
7. ЗАПРОС ЗАПРОС: DMIVI: IIII

Карты - задания для групп: (размер шрифта не менее 100, чтобы зрители могли видеть задание)

W 1 2 X
III ТОННА
IV-I COTA
DMIVI: IIЙ
GOSP1
HOL1A
BOR2: 2 O
PO2L
AK3SA
IIIKO
PA5-2OT
Карты командных заданий: (Каждая команда индивидуально)

Класс 1. Используйте подсказки в скобках, чтобы угадать слова и названия геометрических фигур, которые им соответствуют.

FOR _ _ _ _ _ (Процесс заточки объектов)

FOR _ _ _ _ _ _ (Часть окна)
LAS _ _ _ _ _ (Птица)
KIS _ _ _ _ _ (Инструмент художника)

2 класс Используя подсказки в скобках, угадывайте слова и названия геометрических фигур, которые им соответствуют.

_ _ _ _ b (ископаемое топливо)

THRE _ _ _ _ KA (Старый равномерный головной убор)
THRE _ _ _ _ NIK (геометрическая фигура)

3 класс Используя подсказки в скобках, угадывайте слова и названия геометрических фигур, которые им соответствуют.

_ _ _ A (страна)

_ _ _ OK (спортивный приз)
_ _ _ RIK (Судовая комната)
_ _ _ AN (Река на Северном Кавказе)
I _ _ _ ОВИЧ (популярный телеведущий)

4 класс Используя подсказки в скобках, угадывайте слова и названия геометрических фигур, которые им соответствуют.

_ _ _INA (Тонкие длинные жетоны)

_ _ _NICK (Лучник древнего оружия)
C_ _ _AI (Инцидент)
PO_ _ _KA (Заработная плата)
ОТ _ _ _ ( Выбор особого типа энергии)
Y_ _ _ VIEW (изменить к лучшему)

Игра в карты может производиться без помощи других, но помните, что цифры не нужно повторять; Номера, которые не попадают на карточки участников, будут иметь вид карточек для зрителей. Вы можете использовать не более 7 чисел на игровой карточке с цветным полем. В другой игре будет отложено. Удача для вас!

Выигрыш в новогоднюю лотерею фильм
Русское лото где купить билеты в воронеже
Русское лото 72 тираж
Лотереи в австрии
Напечатать лотерею