Русское лото / Лотерея 1991 фильм

Злоупотребление

Лотерея 1991 фильм I

пароль "Франческа в одиночку и сенсация. Ма и белиссима" директор { } Франческо Лаудадио Автор сценария Франческо Лаудадио Продюсер Якопо Капанна, Джузеппе Перуджа, Лоретта Бернаби Оператор Криштиану Погани композитор Антонио Ди Пофи художник Ливия Боргоньони, Марко Каневари, Рауль Сеттимелли Инсталляция Драма Уго Де Росси драма . слова премьера (комната) зрители старше 18 время 93 мин. / 01:33 В ролях:

показать всем "

Если вам нравится этот, не пропустите его. растут ↓ Если вам понравился этот, не пропустите понимание Понимаете подобные фильмы? Посоветуйте им. все подсказки к фильмам в (20) скрытых оценочных фильмов (5)

Лотерея 1991 фильм III

*
Лотерея 1991 фильм II
Адвокатские видеоролики, похожие на "" в жанре, истории, создателях и т.д. { }
Внимание! система не допускает рекомендации последующих фильмов / эпизодов - не пытайтесь найти их
Отзывы и обзоры аудитории
Добавить отзыв.

Лотерея 1991 фильм IV Удивительно, что один из первых обзоров одной из работ Моники не был дан.

И фильм неплохой.

Я признаю, что этот фильм долго лежал со мной, и я хотел посмотреть его несколько раз, но после «перемотки» фильма я подумал, что это ранняя, не очень выигрышная работа Моники Белуччи? манекен. На самом деле через 15 минут она голая и как-то неуклюжая. Я не думал, что это было что-то захватывающее, но любопытство победило. Он очаровательный человек для меня.

Что я хочу сказать. Фильм не перестает смотреть. На мой взгляд, это интересно и абсолютно даже не пропало. Очень достойная Моника, как всегда.

Единственное, что не привлекало роль соблазнительного человека, - это хлюпика. Я не понимаю, что в нем очаровательного. Эта ошибка, конечно же, режиссер. Так что сюжет интересный. Горничная планирует организовать аукцион, но в качестве награды она выставляет себя. Собственная красота, молодость и сексуальность. В итоге все очень интересно.

Лотерея 1991 фильм V Красота продается. Не дешево

Когда Монике Белуччи было всего четыре года, она спросила бабушку, как она родилась. Ответом на это было то, что «твоя мать согрешила дьяволом». Глядя на нетронутую красоту секс-символа, легко поверить в его адское происхождение, которое подтверждает любой поворот резной фигуры или тяжелый взгляд, наполненный глубиной. Период Моники "Доменовского"? Актриса обладает не самым широким спектром ролей, что во многом способствовало видению режиссеров из Апеннин, которые охотно использовали ее внешние данные, но не учитывали драматический потенциал, присущий ей. Чтобы отпраздновать или, если хотите, позор, сама Беллуччи была совершенно свободна от ненужного пуританства и с радостью подарила операторам незабываемый материал обнаженного тела, что сводило к минимуму обвинения в актерском шаблоне. На привлекательном лице с черными глазами не было стыда, потому что не было самоуспокоенности, но была лишь легкая тошнота и слабый след безразличия? надо раздеваться, значит надо. В одной из своих первых картин Моника Беллуччи достигла особого апофеоза искренности, который со сложным внешним видом совпал с неутолимым человеческим бременем обладания великой вещью и желанием заплатить за нее.

Очаровательный джентльмен Франческа имел бесконечное богатство, вращался в самых высоких кругах, и парень в маленьком итальянском городке тайно или открыто хотел ее. Однажды ночью идиллия упала: муж миллионера столкнулся с трагической машиной и бросил после него многие миллионы долгов, что вынудило вдову быстро продать имущество. Вы не можете позавидовать бедняжке; спускаться с небес в клеветническую землю всегда трудно, но Франческа меньше всего похожа на избалованную женщину. Торговая и расчетливая дама даже не позволяет своей тени отчаиваться на своем великолепном лице. У нее есть неотразимое оружие? ее внешность, а она умеет этим пользоваться и означает реальные трудности? неустранимый. Но у Франчески, привыкшей жить на огромной ноге Франчески, не было много одноразовых ценных подарков от иностранных мужей. Он начинает игру с огромными ставками, и по городу быстро распространяется объявление о необычной лотерее, которую организатор в огромном количестве осознает, что она единственная счастливая.

Нельзя отрицать самокритику Моники Белуччи. Она не злится, но ее красота не безгранична, потому что она разговаривает напрямую со своим адвокатом. Франческа ?? абсолютно не Бланш Дюбуа с его эмоциональностью и волей к изменению окружающей среды. С чисто итальянским благоразумием и выразительностью женщина максимально использует дар природы и не думает о каком-либо другом выходе из трудной ситуации. Если актрисе неизвестна стеснительность, то стремление Франческо Лаудадио к сценам постоянного преследования, чтобы подчеркнуть, что вдова не может быть просто «одной из них», полностью оправдано. Как зевая звезда, которая всегда высока, он должен получать только самые достойные, безопасные и счастливые. В этом месте, с полностью насыщенными средствами, ересью и лицемерием, все имеет свою ценность, поэтому никто не удивляется такому необычному решению реальных дилемм. Если исполнитель предстоящей церемонии умело знает, как скрыть эмоции, почему другие должны показывать их другим? ?? как будто директор спрашивал. Язык запретной похоти, греховной страсти? идеально, но на самом деле единственное, что Франческа действительно взяла на себя. Он не стесняется выбрасывать одежду от незнакомца, он избавляется от нижнего белья и без дилеммы поднимает юбку чуть выше того, кто хочет этого, шепчет ложные, но такие желанные слова в постели. Что ей стыдно за эту женщину, если она принадлежит только себе, или, может быть, она всегда принадлежала? брак развил удивительную степень крутого цинизма.

Верно ли название этой ленты? на самом деле постоянно злоупотребляют. Кто сам по себе, кому доверяют, а кому? их идеалы. Сама Франческа не знает об этой концепции, она просто испытывает ее, и не по своей вине, что она сводит не только мужчин, но и женщин. Сюжет фильма настолько прост, насколько это возможно, и исполнение не претендует на то, чтобы быть сырой драмой. В основном весь экран действий? Сплошная игра с огромным количеством конкурентов. Нелегко поверить в сомнения веры молодой вдовы; Вера как моральная концепция обычно выглядит как настоящий анахронизм в воздухе, отравленном эротическими жидкостями. Ощущение блестяще сыгранной композиции, понятной только для домохозяйки, усиливается только благодаря легким музыкальным композициям, которые не позволяют принять странную лотерею как аферу. Вся трагедия является частью дебюта фильма, и напрасно Лаудадио не помещает умершего супруга в игру даже благодаря воспоминаниям героини. Воровский миллионер? тот же манекен, что и все остальные крестьяне в этом фильме, которые, слепо обожая красоту, не могут понять нравственную пустоту искателя приключений. В общем, нужно ли это осознание, если люди, наделенные великими способностями, просто хотят взять все из жизни? Хочешь жить красиво? В этом нет ничего плохого, особенно если это соответствует устоявшейся морали. Подобная легкость исполнения позволила Франческо Лаудадио показать миру великолепие Моники Беллуччи под большими углами, но сам фильм должен быть поставлен только как разовое потребление хорошо сервированного итальянского блюда.